Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 20 сентября 2005 г.

НАСТА жжет нипадцки

12 сентября страховая компания НАСТА запустила оригинальную промоакцию в Интернете.

Все страховые компании выпускают наклейки для автомобилей своих клиентов. Не все клиенты готовы приклеить их на свои автомобили. Страховая компания НАСТА решила создать такие наклейки, которые бы клиент наклеил с удовольствием. Наклейки с юмором, приколом, выражающие индивидуальность клиента.

Для осуществления этой затеи НАСТА приглашает обитателей Интернета принять участие в конкурсе  по созданию наклеек на стекло автомобиля. НАСТА предлагает посетителям сайта разработать именно ту наклейку, которая нравится им самим. Для этого на сайте есть удобный инструмент создания наклейки. Лучшие наклейки попадут на стекла автомобилей клиентов НАСТА. Условие только одно – наклейка должна понравиться аудитории, которая выражает свои предпочтения в голосовании. Кроме возможности прославиться – победители получают призы, достаточно весомые и всегда необходимые.

Но оригинальна не только идея конкурса, но и способ привлечений интернет-тусовки. Баннеры НАСТА, размещенные на ведущих ресурсах Рунета, говорят с аудиторией на ее неформальном языке – языке «Живого журнала», форумов и чатов. «АФТАР ЖЖЕТ НИПАДЕЦКИ», «АФТАР РУЛИТ», «ФСЕМ ЧИТАТЬ АДНАЗНАЧНА!» - призывают баннеры НАСТА, ведущие на сайт компании www.nasta.ru.
 
НАСТА продолжает доказывать, что хотя страхование и очень серьезный бизнес, в нем всегда есть место шутке, неформальности отношений. Что, собственно, и подтверждают сами жители Интернета – за первую неделю кампании было предложено более 500 оригинальных вариантов наклеек, а в разделе для голосования развернулась настоящая битва за победу.

Баннеры рекламной кампании можно посмотреть на сайте НАСТА по адресу http://www.nasta.ru/moscow/bans/

Сам конкурс проходит на сайте НАСТА по адресу www.nasta.ru

Для привлечения аудитории использованы ресурсы: mail.ru , auto.ru, yandex.ru, rambler.ru, sostav.ru, subscribe.ru, rorer.ru

Разработка креативной концепции: НАСТА совместно с креативным агентством Lebrand.

Медиапланирование и размещение: AdWatch


  Все пресс-релизы за 20 сентября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

29 мая 2025 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Зетта Страхование жизни» на уровне ruAA-

АльфаСтрахование
Санитарные автомобили районной больницы Минвод застрахованы в «АльфаСтрахование»

РНПК
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Зетта Страхование» на уровне ruA+

АльфаСтрахование
Борьба за кадры: «АльфаСтрахование» стала партнером Финансового университета при Правительстве РФ

ВСС
Президент ВСС вручил награды членам союза

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Воронежем, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


28 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Актуальные тенденции развития агрострахования в России и в мире обсуждены на Международном круглом столе НСА

ВСС
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

СОГАЗ
СОГАЗ стал официальным страховым партнером выставки «Карл Брюллов. Рим – Москва – Петербург» в Третьяковской галерее

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

СОГАЗ-Мед
С заботой о героях: страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела мероприятия для ветеранов ВОВ

Сбербанк страхование
Спрос на страховые полисы для бегунов вырос в 3 раза

РНПК
В РНПК рассказали о завершении импортозамещения в перестраховании и актуальных изменениях рынка в период «новой реальности»

Росгосстрах Жизнь
Совместить приятное с полезным: «Росгосстрах Жизнь» провела цикл мероприятий по финансовой грамотности в речном круизе

Сбербанк страхование жизни
Растущая забота: каждый четвертый россиянин копит на будущее детей

Согласие
Более 7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор


   Остальные материалы за 28 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз